NEDIT
Сертифицированный администратор
Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сертификация предназначена для подтверждения знаний и опыта кандидата в области управления взаимоотношениями с клиентами, проектирования бизнес-процессов, настройки системы и переноса данных.<br />Она предназначена для проверки знаний и навыков сотрудника в области администрирования.
Электронная коммерция
Определите стадию развития своего бизнеса. Поставьте задачу, которая больше всего влияет на рост компании. Сфокусируйте все ресурсы на ней, и не делайте лишней работы. Сэкономите ресурсы, перестанете распыляться на множество задач, которые не ведут к росту.
Сервис для бизнеса
Обеспечьте точный подбор целевой аудиторий под Ваш продукт с помощью аналитических моделей определите, каким компаниям интересны Ваши продукты. Автоматизиру реакций на действия (бездействия) клиентов для увеличения выручки.
О нас

Лучшие решения для предоставления наилучших бизнес-услуг Бизнес Сервис Решения

Готовые решения для маркетинга, продаж и сервиса. Автоматизация бизнес-процессов, без которой сложно представить работу современной компании. Такой сервис обладает широким функционалом и возможностью кастомизации под потребности конкретной компании. Внедрение CRM объективно повышает продуктивность сотрудников и помогает увеличить прибыль. РосБизнесСофт CRM — самый функциональный модуль управления продажами.

  • Ориентированность на клиентов
  • Таргетинг и позиционирование
  • Уникальные идеи и решения
Наши услуги

Лучшие решения для наилучшегоBusiness Services Solutions

Работайте без потерь! Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Продажи
В помощь бизнесу, помогает управлять клиентскими отношениями, в первую очередь продажами. С CRM компании зарабатывают больше, чем без них. По данным исследования агентства CRM-маркетинга, среднему бизнесу CRM приносит от 6 до 30% дополнительной выручки. Крупный бизнес чаще всего фиксирует результат до 45%.
Маркетинг
Автоматизируйте важные маркетинговые активности. В систему заложен основной набор инструментов для управления полным циклом маркетинга — от планирования и настройки автоматических кампаний до сквозной аналитики и оценки эффективности сотрудников.
Сервис
Сервис для удалённой работы. Благодаря интеграции с другими продуктами 1С позволяет создать единую систему для управления клиентской базой, контактами с клиентами, продажами, маркетингом и рабочим временем сотрудников.
Аналитика
Автоматизирует бизнес-процессы с максимальной экономией времени на рутинных задачах. В программе можно собирать и хранить клиентскую базу и профили покупателей, настраивать воронку продаж, ставить задачи сотрудникам, контролировать их работу и обрабатывать заказы из разных источников в едином окне.
Почему Вы выбрали именно Нас

Узнайте большеFeatures Features Features

Amet consectur adipiscing elit sed eiusmod ex tempor incididunt labore dolore magna aliquaenim ad minim veniam.

Консалтинг
All cash received from sales and from all other sources has to be carefully identified....
Интеграции
All cash received from sales and from all other sources has to be carefully identified....
Обучение
All cash received from sales and from all other sources has to be carefully identified....
Статьи

Свежие записи Blog Post Blog Post Blog Post

Он пожилой человек, но, как бывший сотрудник, испытывает сильную боль, когда дело доходит до мельчайших деталей.

Новый бесплатный тариф

РосБизнесСофт объявил запуск нового БЕСПЛАТНОГО ТАРИФА. Новый тариф максимально приближен по функциональности к тарифу «TRADE» и предоставляет доступ к основным возможностям системы: можно вести клиентскую базу, управлять сделками, ставить задачи, выставлять коммерческие предложения, формировать тексты договоров, создавать счета, вносить по ним оплату, создавать отгрузки и приходы и т.д. Ограничения на тарифе: количество «Контрагентов» не может превышать 1000 шт., а количество сделок — 200 шт. Также на бесплатном тарифе недоступны модули «Конфигуратор» и «Маркетплейс», срок действия бесплатного тарифного плана неограничен.

CRM-система
Новый бесплатный тариф

РосБизнесСофт объявил запуск нового БЕСПЛАТНОГО ТАРИФА. Новый тариф максимально приближен по функциональности к тарифу «TRADE» и предоставляет доступ к основным возможностям системы: можно вести клиентскую базу, управлять сделками, ставить задачи, выставлять коммерческие предложения, формировать тексты договоров, создавать счета, вносить по ним оплату, создавать отгрузки и приходы и т.д. Ограничения на тарифе: количество «Контрагентов» не может превышать 1000 шт., а количество сделок — 200 шт. Также на бесплатном тарифе недоступны модули «Конфигуратор» и «Маркетплейс», срок действия бесплатного тарифного плана неограничен.

Зачем нужны CRM + склад + бизнес консультант?

Склад, складской оборот, продажи, производство, закупки в одной системе. Техподдержка 24/7. Контроль сотрудников. Онлайн-связь с банком. Следите не только за поступлением средств, но и контролируйте задолженности клиентов. Управление процессами продаж, учет сделок, анализ продаж в едином окне.

CRM-система
Зачем нужны CRM + склад + бизнес консультант?

Склад, складской оборот, продажи, производство, закупки в одной системе. Техподдержка 24/7. Контроль сотрудников. Онлайн-связь с банком. Следите не только за поступлением средств, но и контролируйте задолженности клиентов. Управление процессами продаж, учет сделок, анализ продаж в едином окне.

Автоматизация процессов в CRM

Все Ваши ключевые процессы взаимодействия с клиентами: продажи, закупки, сервис, складской учет, маркетинг, программы лояльности, аналитика, производством и автоматизация учета номенклатуры. Получите гибкое решение задач, соответствующие требованиям по масштабированию и адаптивности функционала.
Список покупателей, история общения и заказов — все будет надежно храниться в CRM.
В любой момент вы сможете посмотреть: на каком этапе сделка, кто ей занимается и что нужно делать дальше.

CRM-система
Автоматизация процессов в CRM

Все Ваши ключевые процессы взаимодействия с клиентами: продажи, закупки, сервис, складской учет, маркетинг, программы лояльности, аналитика, производством и автоматизация учета номенклатуры. Получите гибкое решение задач, соответствующие требованиям по масштабированию и адаптивности функционала.
Список покупателей, история общения и заказов — все будет надежно храниться в CRM.
В любой момент вы сможете посмотреть: на каком этапе сделка, кто ей занимается и что нужно делать дальше.